Собирать промо-коды, номера карт лояльности и так далее
Вы можете предложить запрашивать у пользователя промо-код, номер карты лояльности или какой-либо другой код, влияющий на оформление заказа. Во время покупки пользователю в приложении на телефоне будет предложено ввести данный код, при этом поле будет необязательно для ввода. Наименование кода также определяется магазином.
Введённый пользователем код будет передан при оформлении заказа, а также при уведомлении об оплате. Вы можете учесть данный код при расчёте стоимости заказа, если он влияет на стоимость, либо начислить баллы, предоставить дополнительные услуги или товары после оплаты заказа, в соответствии с вашей бизнес-логикой обработки промо или карт лояльности.
Для того, чтобы предложить пользователю ввести промо-код (или карту лояльности) с вашим названием, необходимо указать соответствующие атрибуты кнопки
Дополнительные данные получателя денежных средств к значению номера карты лояльности, указанного пользователем.
Эти параметры могут использоваться получателем денежных средств для информирования покупателей/плательщиков о том, номера каких именно карт лояльности можно вводить при покупке/платеже через PayQR и когда того требует реализованная логика обработки карт лояльности
article
строка Внутренний идентификатор типа карт лояльности
description
строка Собственное пояснение получателя денежных средств к полю ввода карты лояльности
При получении уведомления invoice.order.creating будет передан промо-код или номер карты лояльности, введенный покупателем в процессе покупки/оплаты в параметре value. Необходимо учесть его значение при расчёте стоимости заказа.
Также промо-код или номер карты лояльности будет передан в уведомлении invoice.paid. Если по промо-коду начисляются какие-либо баллы, бонусы и т.п., следует проначислять их в обработчике invoice.paid, когда уже произошла оплата заказа.