После оплаты заказа магазин может дослать текстовое сообщение клиенту, которое будет отображаться клиенту в деталях по счёту. Это возможно до уведомления PayQR магазином об исполнении заказа но не более чем через 2 месяца после уведомления об оплате.

Такие сообщения рекомендуется отправлять при необходимости предоставить клиенту информацию, необходимую для исполнения заказа. Например сообщить имя и телефон курьера, уточнить время доставки, передать время работы и точный адрес точки самовывоза и т.п.

Для того, чтобы передать пользователю сообщение, необходимо выполнить PUT запрос по адресу https://payqr.ru/shop/api/1.0/invoices/{id}/message, где

id
идентификатор инвойса (invoiceId). В теле запроса объект message, сериализованный в Json формат

Состав передаваемого объекта message:

article
Артикул/внутренний идентификатор сообщения.
text
Сообщение в покупке после ее совершения.
imageUrl
URL изображения в покупке после ее совершения. Временная ссылка, доступна для скачивания минимум сутки.
url
URL ссылка на сайт продавца в покупке после ее совершения. Ссылка срабатывает при нажатии на изображение, загруженное по imageUrl. Если изображения нет, ссылка на сайт продавца не будет работать.

Пример:  

curl -v -XPUT -H "PQRSecretKey: k%H5xeaba75vkEMt4aA&" -H  "Content-Type: application/json" https://payqr.ru/shop/api/1.0/invoices/inv_gKSaFJxIv8xydXdHl3f5qm/message-d "{\"article\":\"thanxmes\",\"text\":\"Спасибо за заказ! Доставка будет осуществлена в течение  01:00.  Телефон  службы  заботы  и  поддержки  клиентов:  +7  (495)  669-67-56.\",\"imageUrl\":\"http://modastuff.ru/thanks.jpeg\",\"url\":\"http://modastuff.ru\"}"